НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО СНИМАТЬ
И ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЮТ?

НЕ ПОНИМАЕШЬ,
ЧТО СНИМАТЬ
И ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЮТ?

ИССЛЕДОВАНИЕ ОТ HI.STEVE

Запусти исследование, которое пройдут даже те, кто обычно молчит
Пока подписчики проживают сюжет — ты узнаешь:

  • кто они такие,
  • через что реагируют и покупают,
  • какие темы реально цепляют,
  • и какие продукты зайдут.

ИССЛЕДОВАНИЕ ОТ HI.STEVE — это не просто яндекс-формы, а уникальный эмоциональный опыт: свидание, квест или мини-фильм

исследование от HI.STEVE — это
не просто яндекс-формы,
а уникальный эмоциональный опыт:
свидание, квест или мини-фильм
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Креативное исследование целевой аудитории в формате свидания в боте
ЭТО ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ ТЫ
БЛОГЕР

  • Аудитории как будто не заходит то, что я выкладываю
  • Хочу понять, чем цепляю и упаковать сильное позиционирование
  • Старые форматы разонравились. Не знаю, что снимать
ЭКСПЕРТ

  • Прогревы перестали греть. Выясним, что останавливаем от покупки
  • Продукт хороший, но не покупают
  • Не знаешь, что и как запускать дальше. Идеи есть — но ты не хочешь тратить время и стрелять в пустоту.

Мы найдем мэтч между тем, что хочется тебе и за что аудитория готова платить


ОНЛАЙН-ШКОЛА / БРЕНД

  • Нужны решения под конкретные бизнес-задачи
  • Исследования были, но они ничего не изменили. Много данных, но нет решений и продуманной стратегии
  • Постоянно тестируете — но всё вслепую. Нужны чёткие сегменты, стимулы, цитаты. Чтобы строить продукт, контент и продажи — на реальном знании, а не догадках


БЛОГЕР

- В блоге нет отклика, потерялся контакт с аудиторией


- Не знаю, что снимать — всё уже снято


- Не знаю, в чем уникальность: почему меня смотрят и на что делать ставку


Найдем темы, чтобы перезагрузить блог и поможем подписчикам влюбиться

ЭКСПЕРТ

- Продажи падают и неясно, что делать


- Продукт хороший, но не могу донести ценность


- Не знаю, что запускать: Какой формат? Под какой запрос? Как звучит идеальный оффер?


Поможем перестроить продажи или продукт, чтобы смэтчить твой подход и запросы аудитории

ОНЛАЙН-ШКОЛА / БРЕНД

- Исследования были, но они ничего не изменили


- Нужны решения под конкретные бизнес-задачи:


Почему не продлевают подписку? Что выносить на сайт, чтобы повысить конверсии? На какой сегмент делать ставку и т.д?


Поможем построить эффективную стратегию и принять решения на основе данных, а не догадок

НАШ ПОДХОД
КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Не нужно уговаривать пройти
Формат вовлекает и стимулирует искренние ответы

Влюбляем в бренд
Узнаем контекст жизни, позиционирования, какие ценности нужно донести

Под это придумываем уникальную концепцию, а не просто "полет в космос"

Часть воронки
Собираем исследование в боте, так вы получаете базу людей.

Они прожили с вами вдохновляющий опыт, а вы знаете все их секреты
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Согласуем гипотезы, основанные на трендах рынка, предыдущих исследованиях и особенностях продукта

Формулируем вопросы, чтобы ответы точно давали понять, что нужно изменить и какие решения принять

Это не 10 типичных вопросов в духе “сколько зарабатываете"

Предоставляем результаты с диаграммами и цитатами. Не просто инсайты, а конкретные решения


ПОД КЛЮЧ И ДО РЕЗУЛЬТАТА

Забираем на себя все от дизайна до сборки

От вас понадобится записать небольшое количество материалов и выложить бота в соц.сетях

Работа заканчивается только тогда, когда анкету выложили, нужное количество ответов набрано, результаты проанализировали и нужные ответы нашли
СТРОИМ И АВТОМАТИЗИРУЕМ
ОБУЧЕНИЕ ВНУТРИ КОМПАНИИ

кейс: свидание в ницце

САША КОРИЦА

Исследование для секс-коуча Саши Корицы


Ты заходишь в бот, а он — как первое свидание. Забирают на машине. Вместо стандартных вопросов — лёгкий флирт, шутки про бывших, искренность в обмен на твою

Исследование для секс-коуча Саши Корицы


Ты заходишь в бот, а он — как первое
свидание. Забирают на машине.
Вместо стандартных вопросов — лёгкий
флирт, шутки про бывших, искренность
в обмен на твою
Креативное исследование целевой аудитории, для экспертов, блогеров, брендов, через бот, чтобы понять свою аудиторию
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
Собрали 2 тыс. лидов с одной сториз

Саша анонсировала бот раз
в сториз. Из 8 тыс. охватов
2 тыс. перешли по ссылке и больше тысячи заполнили исследование! Благодаря креативному формату, аудиторию не нужно уговаривать пройти исследование
Получили развернутые ответы
и высокую вовлеченность

Фрейм «свидание» стимулирует искренность даже в такой уязвимой теме, как
отношения и секса

Влюбили аудиторию и получили вау-отзывы

Бот стал не просто исследованием, а точкой контакта. Дальше бот будет использоваться для рассылок
и продаж
СТРОИМ И АВТОМАТИЗИРУЕМ
ОБУЧЕНИЕ ВНУТРИ КОМПАНИИ
  • 2 тыс.+ лидов с одной сториз

    Саша анонсировала бот раз. Из 8 тыс. охватов 2 тыс. перешли по ссылке


    Уговаривать пройти исследование не пришлось — за бота благодарили и признавались в любви

  • 3х конверсия

    1500+ заполнили анкету до конца. Конверсия в 3 раза выше, чем в предыдущих исследованиях Саши


    При этом в анкете больше 15 открытых вопросов и участники были готовы говорить откровенно

  • Рекордный запуск

    Определили, что останавливает от покупки разные сегменты и как помочь барьеры преодолеть


    Бот станет частью воронки и для следующих запусков: больше 70% зашедших еще ничего не покупали у Саши, а теперь прожили с ней вау-опыт

признания в любви:

Саша в восторге
Подписчики Саши тоже

НА ОСНОВЕ

ИССЛЕДОВАНИЯ:

НА ОСНОВЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Составили портреты ЦА
    Выделили сегменты, мотивацию, барьеры и инсайты

    1

  • Собрали облако контента
    Темы, слова и форматы, которые цепляют аудиторию

    2

  • Предложили 3 продукта
    Под разные запросы, уровни вовлеченности и форматы

    3

  • Утвердили стратегию

    Построили продуктовую линию на основе данных

    4

И МЫ РОк-ЗВЕЗДЫ
МЕТОДОЛОГИИ
ТАРИФы
СТРАТЕГИЯ
ИССЛЕДОВАНИЯ
35.000₽
Проанализируем прошлое исследование, посадочную страницу (сайт/актуальное и т.п) или продукт
Обозначим точки роста, гипотезы и составим вопросы, которые действительно позволят найти решения

К примеру: участники не продлевают подписку / плохо покупают с сайта по этому и по этому, чтобы это проверить и найти решения, нужно выяснить х и у. Вот кого нужно опросить, какие вопросы задать и что делать с ответами
Проведем консультацию: обсудим зоны роста для продукта /продаж и презентуем стратегию
ИССЛЕДОВАНИЕ
ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
120.000₽
Все под ключ. Сценарий, бот, аналитика, выводы и рекомендации
КТО МЫ
С какими запросами
к нам приходят:

¿

200+ проектов — от блогеров до корпораций
200+ проектов —
от блогеров до корпораций
Продюсируем запуски и создаем образовательные продукты, в которые влюбляются

Продюсируем запуски и создаем образовательные продукты
Как с нами связаться

¿

ПРИГЛАШАЕМ НА БРИФ

30 минут пользы
Разберем, какие сейчас есть сложности, о чем мечтаете
Как через исследование получить нужные ответы
Придумаем формат, гипотезы и решение


КАК ПОЛУЧИТЬ ПОДАРОК?

Если ты еще не готов к большому исследованию — начни с малого

ИИ-ассистент вытащит максимум
смысла из прошлых анкет и данных.
Найдет то, что вы не увидели


ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
Made on
Tilda