ВЛЮБИ, ЕСЛИ ОСМЕЛИШЬСЯ
мини-практикум о том,
как сделать продукт ярче и
выделиться среди конкурентов
Мини-практикум о том,
как сделать продукт ярче
и выделиться среди конкурентов
Рынок кричит, что продажи падают
И одна из главных причин — баннерная слепота

Ваша аудитория уже, наверняка,
покупала образовательные продукты.
И для большинства это был не вау-опыт

Чтобы пробить баннерную слепоту, нужно УДИВЛЯТЬ
Показать, что у вас не просто курс —
Что это будет ВАУ
И сделать ВАУ
Рынок кричит, что продажи падают
И одна из главных причин — баннерная
слепота

Ваша аудитория уже, наверняка,
покупала образовательные продукты.
И для большинства это был не вау-опыт

Чтобы пробить баннерную слепоту, нужно
УДИВЛЯТЬ

Показать, что у вас не просто курс —
Что это будет ВАУ
И сделать ВАУ
Рынок кричит, что продажи падают
И одна из главных причин — баннерная слепота

Ваша аудитория уже, наверняка,
покупала образовательные продукты.
И для большинства это был не вау-опыт

Чтобы пробить баннерную слепоту, нужно УДИВЛЯТЬ
Показать, что у вас не просто курс —
Что это будет ВАУ
И сделать ВАУ
Рынок кричит, что продажи падают
И одна из главных причин — баннерная
слепота

Ваша аудитория уже, наверняка,
покупала образовательные продукты.
И для большинства это был не вау-опыт

Чтобы пробить баннерную слепоту,
нужно УДИВЛЯТЬ

Показать, что у вас не просто курс —
Что это будет ВАУ
И сделать ВАУ
И МЫ РОк-ЗВЕЗДЫ
МЕТОДОЛОГИИ
в нас по уши влюбляются лучшие КЛИЕНТЫ
(а у нас их было 200+)

И МЫ горячие штучки МЕТОДОЛОГИИ
И МЫ горячие штучки МЕТОДОЛОГИИ
в нас по уши влюбляются лучшие КЛИЕНТЫ (а у нас их было 200+)

И МЫ горячие
штучки МЕТОДОЛОГИИ
в нас по уши влюбляются лучшие КЛИЕНТЫ (а у нас их было 200+)

в нас по уши влюбляются лучшие КЛИЕНТЫ (а у нас их было 200+)

И МЫ РОк-ЗВЕЗДЫ
МЕТОДОЛОГИИ
ДЛЯ КОГО МИНИ-КУРС
ДЛЯ КОГО
МИНИ-КУРС
ДЛЯ КОГО МИНИ-КУРС
ДЛЯ КОГО МИНИ-КУРС
ДЛЯ КОГО МИНИ-КУРС
хочешь перенять наш метод и научиться брендированию образовательных продуктов
не понимаешь,
как донести ценность своего продукта
хочешь вау-отзывы, высокую доходимость, рекомендации
хочешь создать яркий продукт,
а не "как у всех"
хочешь игровую вселенную:
к примеру, курс
как игра в симс

если у тебя есть образовательный продукт или мечтаешь его создать
если не понимаешь, как донести ценность своего продукта
если хочешь создавать фанатов бренда и самому влюбиться
в продукт сильнее
если хочешь создать яркий продукт, а не "как у всех"
если хочешь создать
вселенную своих
продуктов: игра
в симс, ешь молись
люби или интерстеллар

и не знаешь, с чего начать

если
у тебя есть образовательный продукт или мечтаешь его создать
если не понимаешь, как донести ценность своего продукта
если хочешь создавать фанатов бренда и самому влюбиться
в продукт сильнее
если хочешь создать яркий продукт, а не "как у всех"
если хочешь создать вселенную своих продуктов: игра в симс, ешь молись люби или интерстеллар

и не знаешь, с чего начать

если
у тебя есть образовательный продукт или мечтаешь его создать
если не понимаешь, как донести ценность своего продукта
если хочешь создавать фанатов бренда и самому влюбиться
в продукт сильнее
если хочешь создать яркий продукт, а не "как у всех"
если хочешь создать вселенную своих продуктов: игра в симс, ешь молись люби или интерстеллар

и не знаешь, с чего начать

— не понимаешь, как донести ценность своего продукта

— хочешь создать яркий продукт, а не "как у всех"

— хочешь игровую вселенную: к примеру, курс как игра в симс — как у Митрошиной, Полины Зиновьевой или Марианны

— хочешь создавать фанатов бренда и самому влюбиться в продукт сильнее

— хочешь перенять наш метод и научиться брендированию образовательных продуктов
— не понимаешь, как донести ценность своего продукта

— хочешь создать яркий продукт, а не "как у всех"

— хочешь игровую вселенную: к примеру, курс как игра в симс как у Митрошиной, Полины Зиновьевой или Марианны

— хочешь создавать фанатов бренда и самому влюбиться в продукт сильнее

— хочешь перенять наш метод и научиться брендированию образовательных продуктов
И МЫ РОк-ЗВЕЗДЫ
МЕТОДОЛОГИИ
ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ…
ДЛЯ КОГО
МИНИ-КУРС
ДЛЯ КОГО МИНИ-КУРС
ДЛЯ КОГО МИНИ-КУРС
ДЛЯ КОГО МИНИ-КУРС
брендом
создателем
стартапером

а не инфоцыганом
А ЧТО ВНУТРИ?
Спикер — Таисия Шенцева, основательница Hi.Steve


— Создала образовательный стартап «Поперек и Набок». Проект стал узнаваемым на рынке: взял интервью Skillbox, запартнёрились с магазином «Республика» и книжным блогером Ольгой Килиной с 280К подписчиков

— Училась в UCL — лучший университет в мире в сфере образования (QS World Rankings). Отдельно училась брендированию образовательных продуктов

— Ex-методолог Skyeng

— Пересобрала курс для НИУ ВШЭ и создала международный онлайн-курс для Университета Тарту

ЧТО ДАЕТ НАШ МЕТОД
И МЫ РОк-ЗВЕЗДЫ
МЕТОДОЛОГИИ
ТАРИФЫ

ЧТО ПИШУТ УЖЕ ВЛЮБЛЕННЫЕ:

  • Саша
    Методолог
    Спасибо большое за такую классную возможность! 🩷

    Понравилось, что ключевое задание было хоть не из простых, но все было подготовлено так, что постепенно сам начинаешь думать, включаться и понимаешь, что даже получается👌🏻 в общем, мозговой шторм был прямо на ура


  • Ксения
    Основательница груминг-студии
    Я думала, что все пройдёт очень скучно и банально, оказалось все наоборот

    Я, конечно, досмотрю до конца ещё уроки. Но планирую подробно изучить свою аудиторию, свой архетип и менять продажи, визуал курса, наполнение

    Думаю, сделав все, что было намечено сегодня у меня в тетради, я стану топ 1 в своем городе 😀
  • Анастасия
    Методолог
    Появился дополнительный фокус в работе с экспертом — внимание к его бренду. Интересно протестировать, как это повлияет на разработку продукта.

    Очень органично подобран TOV, стиль, подача. Спасибо за пример и вдохновение 💛

    Курс превзошел ожидания

Made on
Tilda